На самом деле его историю, даже с учетом того, что он умер, можно было использовать. Про смерть, про то, что остается после человека, что он думал о себе, потому что сохранилось интервью с ним, и что о нём после смерти стали люди в соцсетях писать. Все как будто бы его видели, и строили всякие догадки о том, что это за человек, чем он занимался.
Мы тогда, по-моему, несколько раз пробовали подаваться в Минкульт через студию «29 февраля», но что-то не получалось, даже до питчинга не доходило. В этом году, когда мы узнали о питчинге фестиваля «Послание к человеку», я сказала: «Сабрина, давай подаваться». У нас была эта история с Тарзаном, но я почему-то подумала, что было бы классно рассказать о нас с Сабриной. Сделать фильм, полный метр, чтобы можно было сказать, что теперь я профессионал. Это история про принятие себя, с одной стороны, и в общем, хочется, наконец, не стесняться себя. То есть это будет такая инструкция по применению, как стать кинематографистом, или как не надо делать, чтобы стать кинематографистом.
Беспроигрышная идея, потому что даже если вам все откажут, у вас всё равно будет материал, из которого можно будет сделать кино. Мне очень понравилось.
Мы когда обсуждали что делать, у нас была история старая про Тарзана и вот эта, которая казалась более живой, более настоящей, и как будто у меня было ощущение, что это то, что я хочу.
Куда-нибудь еще будете подаваться?
Возможно, я еще не успела про это подумать. После питчинга ко мне подошли из Фонда поддержки регионального кинематографа, я никогда еще не слышала о них. Они прямо сказали поддавайтесь к нам, мы хотим анимадок спонсировать.